Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 238750, Калининградская область, г. Советск, ул. К.Талаха, д.18
  • +7 (40161) 3-26-58
  • sch8sov@yandex.ru

Сведения

Образование

 
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

 Скачать
 Уровни образования
 Начальное общее образование. 
 Основное общее образование.

 
 Формы обучения

 
 Форма обучения очная. 

 Образовательные программы могут осваиваться в следующих формах обучения: очной, очно-заочной, заочной, а также в форме семейного образования и самообразования (вне Учреждения). Формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
 
 
Нормативные сроки обучения

 
Основная образовательная программа начального общего образования - 4 года;

 Образовательная программа основного общего образования - 5 лет.

 Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования - 4 года;

 Адаптированная образовательная программа основного общего образования - 5 лет.

   
Сроки действия государственной аккредитации 


 Свидетельство о государственной аккредитации Серия 39А01 № 0000379 от 19.02.2018г. (№1220), выдано Службой по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области. Свидетельство действует  до 29 ноября 2025 года.
 
 Образовательные программы

 
 => Основная общеобразовательная программа начального общего образования
 => Основная общеобразовательная программа начального общего образования 20-2021 уч. год
 => План внеурочной деятельности 20-2021 учебный год
 => Основная общеобразовательная программа начального общего образования 2021-2022 уч. год.

 Основная образовательная программа начального общего образования (далее–ООП НОО) МБОУ «ООШ № 8» Советского городского округа разработана в соответствии с требованиями  федерального государственного образовательного стандарта  начального общего образования, призванного обеспечивать развитие системы образования в условиях изменяющихся запросов личности, семьи, общества и требований государства в сфере образования. Данная программа разработана коллективом педагогов, рассмотрена и принята педагогическим советом основной общеобразовательной школы № 8. 

Цель реализации ООП НОО 

Обеспечение планирования результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Адресность ООП НОО

Программа адресована участникам образовательного процесса МБОУ «ООШ № 8», к числу которых относятся:

  • Учащиеся  1 – 4 классов МБОУ «ООШ № 8»;
  • Педагоги, работающие в  начальной школе;
  • Родители (лица, их замещающие) обучающихся 1-4 классов;
  •  Представители общественности.
 
 =>  Основная общеобразовательная программа основного общего образования
 =>  Основная общеобразовательная программа основного общего образования 20 - 2021 уч. года
 =>  Приложение № 1
 =>  План внеурочной деятельности
 =>  План внеурочной деятельности 20-2021 учебный год
 => Основная общеобразовательная программа основного общего образования (ФГОС) 2021-2022

Основная образовательная программа основного общего образования (далее - ООП ООО) МБОУ «ООШ № 8»  разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного  общего образования к структуре основной  образовательной программы (ООП) и  определяет  содержание, организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования, направлена на информатизацию и индивидуализацию обучения подростков, формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающее социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. 

Цели  программы

  •  Способствовать становлению и развитию социально ответственной личности, способной к адекватному выбору цели и действию в условиях стремительно изменяющегося мира; человека, сознающего образование как универсальную ценность и готового к его продолжению в течение всей жизни.

  •  Обеспечить условия для формирования у подростка способности к осуществлению ответственного выбора собственной  индивидуальной образовательной траектории через полидеятельностный принцип организации  образования обучающихся.

  •  Создать и организовать функционирование многополюсной информационно - образовательной среды  с определением динамики смены форм образовательного процесса на протяжении обучения подростка в основной школе. 

Программа адресована

Учащимся и родителям

  •  для информирования о целях, содержании, организации и предполагаемых результатах деятельности ОУ;

  •  для определения сферы ответственности за достижение результатов школы, родителей и обучающихся и возможностей для взаимодействия.

Учителям

  •  для углубления понимания смыслов образования и в качестве ориентира в практической образовательной деятельности

Администрации

  •  для координации деятельности педагогического коллектива по выполнению требований к результатам и условиям освоения учащимися ООП;

  •  для регулирования взаимоотношений субъектов образовательного процесса (педагогов, учеников, родителей, администрации и др.)

Учредителю и органам управления

  •  для повышения объективности оценивания образовательных результатов ОУ в целом;

  •  для принятия управленческих решений на основе мониторинга эффективности процесса, качества, условий и результатов образовательной деятельности ОУ

 => Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования
 => Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования 20-2021 уч. год
 => Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования 21-2022 уч. год

Цель реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования (далее - АООП НОО) обучающихся с ЗПР — обеспечение выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.

Достижение поставленной цели при разработке и реализации Организацией АООП НОО обучающихся с ЗПР предусматривает решение следующих основных задач:

  •    формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся с ЗПР;

  •    достижение планируемых результатов освоения АООП НОО, целевых установок, приобретение знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося с ЗПР, индивидуальными особенностями развития и состояния здоровья;

  •    становление и развитие личности обучающегося с ЗПР в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости с обеспечением преодоления возможных трудностей познавательного, коммуникативного, двигательного, личностного развития;

  •   создание благоприятных условий для удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР;

  •    обеспечение доступности получения качественного начального общего образования;

  •    обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;

  •    выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с ЗПР, через организацию их общественно полезной деятельности, проведения спортивно-оздоровительной работы, организацию художественного творчества и др. с использованием системы секций, и кружков (включая организационные формы на основе сетевого взаимодействия), проведении спортивных, творческих и др. соревнований;

  •  использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;

  •  предоставление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы;

  •  участие педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных представителей) и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;

  •  включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города).

 =>   Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования
 =>   Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования 20 - 2021 уч. год
 =>   Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования 21-2022 уч. год 

Цель реализации адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования (далее - АООП OОО) обучающихся с ЗПР — обеспечение выполнения требований ФГОС OОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.

Достижение поставленной цели при разработке и реализации Организацией АООП OОО обучающихся с ЗПР предусматривает решение следующих основных задач:

  •  реализация в полном объёме конституционных прав детей на образование;
  •  социальная адаптация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

  •  обеспечение образовательного процесса, предусмотренного областным базисным учебным планом специальных (коррекционных) образовательных классов VII вида;

  •  создание условий для полного удовлетворения образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья;

  •  создание условий для освоения обучающимися обязательного минимума содержания образования данного уровня;

  •  сохранение и поддержка индивидуальности ребенка;

  •  сохранение и поддержка физического и психического развития детей;

  •  создание условий для адаптации обучающихся  к особенностям основной школы;

  •  предоставление возможности обучающимся определиться в своих склонностях и интересах учебной деятельности;

  •  формирование познавательных способностей (умение рассуждать, анализировать, обобщать);

  •  создание условий для формирования учебной самостоятельности и ответственности: развитие у обучающихся познавательного интереса и творческих способностей;

  •  развитие коммуникативных навыков общения со сверстниками; развитие творческих способностей детей;

  •  воспитание  гуманной  личности,   бережно  и  ответственно  относящейся  к  себе, окружающему миру людей и миру природы.


Учебные планы 


 => Учебный план НОО 1 - 4 классы (ФГОС) 
=> Учебный план НОО 1 - 4 классы (ФГОС) на 2021-2022 уч. год  

Учебный план начального общего образования в соответствии с ФГОС направлен на обеспечение:

  •  равных возможностей получения качественного начального образования;

  •  духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на уровне начального образования, становления их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества;

  •  преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего;

  •  сохранение и развитие культурного разнообразия; овладение духовными ценностями многонационального народа РФ;

  •  единства образовательного пространства РФ в условиях многообразия образовательных систем и видов образовательных учреждений;

  •  условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, - одаренных детей и детей с ограниченными возможностями.

Учебный план  начального общего образования обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта:

  •  состав и структуру обязательных предметных областей, отражающих требования федерального государственного образовательного стандарта;

  •  определяет перечень направлений внеурочной деятельности по классам (годам обучения)

  •  определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся;

  •  определяет показатели финансирования (в часах);

  •  определяет максимальный объем домашних заданий;

В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся учебный план начального общего образования предусматривает время:

  •  на введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся;

  •  на внеурочную деятельность.

  
  =>  Учебный план ООО 5 - 9 классы (ФГОС)
=>  Учебный план ООО 5 - 9 классы (ФГОС) на 2021-2022 уч. год

Учебный план, режим работы школы обеспечивают выполнение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в соответствии с интересами и потребностями обучающихся, способствуя реализации идеи развития личности в культурно-нравственном и интеллектуальном плане, обеспечивая условия для самовыражения и самоопределения обучающихся. 
 
Календарный учебный график


     2019 - 2020 учебный год

     2020 - 2021 учебный год

     2021 - 2022 учебный год

1.     Календарные периоды учебного года
1.1 Дата начала учебного года (очная форма) –  1 сентября 2021 г.
     1.2. Дата окончания учебного года:
               для 1-х- 4-х  классов, 9-х классов – 27.05.2022 года
               для 5-8-х классов – 31.05.2022 года
     1.3.Продолжительность учебного года:
               для 1-х классов – 33 недели
               для 2-4-х классов – 34 недели
               для 5-8-х классов – 35 недель
               для 9-х классов – 34 недели без учёта государственной итоговой аттестации (ГИА)
2.     Периоды образовательной деятельности
     2.1. Продолжительность учебной недели:
                  для 1-9 –х классов – 5-ти дневная рабочая неделя
     2.2. Продолжительность учебных занятий по четвертям

1- е классы

Дата

Количество

 календарных недель

Количество учебных дней

Начало

Окончание

1 четверть

01.09.2021

22.10.2021

8 недель

38 дней

2 четверть

05.11.2021

28.12.2021

 7 недель +3 дня

38 дней

3 четверть

10.01.2022

20.02.2022

9 недель

45 дней

3 четверть

28.02.2022

18.03.2022

4 четверть

29.03.2022

27.05.2022

9 недель

41 день

ИТОГО

33 недели

162 дня


2-4 - е классы

Дата

Количество календарных недель

Количество учебных дней

Начало

Окончание

1 четверть

01.09.2021

22.10.2021

8 недель

38 дней

2 четверть

05.11.2021

28.12.2021

7 недель +3 дня

38 дней

3 четверть

10.01.2022

18.03.2022

10 недель

50 дней

4 четверть

29.03.2022

27.05.2022

9 недель

46 день

ИТОГО

34 недели

172 дня


5-8-е  классы

9-е классы

Дата

Количество календарных недель

Количество учебных дней

Начало

Окончание

1 четверть

01.09.2021

22.10.2021

8 недель

38 дней

2 четверть

05.11.2021

28.12.2021

7 недель +3 дня

38дней

3 четверть

10.01.2022

18.03.2022

10 недель

50 дней

4 четверть

29.03.2022

27.05.2022

9 недель

46день

ИТОГО

34 недели (без учёта ГИА)

172 дня



Сроки проведения ГИА обучающихся устанавливает Рособнадзор

    2.3.         Продолжительность каникул

1-е классы

Дата

Количество календарных недель

Количество учебных дней

Начало

Окончание

1 четверть

01.09.2021

22.10.2021

8 недель

38 дней

2 четверть

05.11.2021

28.12.2021

7 недель +3 дня

38 дней

3 четверть

10.01.2022

18.03.2022

10 недель

50 дней

4 четверть

29.03.2022

31.05.2022

10 недель

46 дней

ИТОГО

35 недель

172  дня

Дата

Количество календарных дней

Начало

Окончание

Осенние

25.10.2021

03.11.2021

10

Зимние

29.12.2021

09.01.2022

12

Дополнительные каникулы

21.02.2022

27.02.2022

7

Весенние

21.03.2022

28.03.2022

8

Летние

27.05.2022

31.08.2022

92

2-9 – е классы

Дата

Количество календарных дней

Начало

Окончание

Осенние

25.10.2021

03.11.2021

10

Зимние

29.12.2021

09.01.2022

12

Весенние

21.03.2022

28.03.2022

8

Летние

27.05.2022

31.05.2022

31.08.2020

92

3.     Режим работы

1-е классы

2-4 классы

5-9 классы

Начало занятий:

с  08.00 часов

Учебная неделя

5 дней

Урок

35 минут (1полугодие)

40 минут (2полугодие)

45 минут

Перерыв (перемена)

10-20 минут, динамическая пауза 

10-20 минут

Периодичность промежуточной аттестации

-

по четвертям, год

4.     Распределение образовательной недельной нагрузки

Недельная нагрузка (5- дневная учебная неделя) в часах

1-й класс

2-й класс

3-й класс

4-й класс

5-й класс

6-й класс

7-й класс

8-й класс

9-й класс

Урочная деятельность

21

23

23

23

29

30

32

33

33

Внеурочная

деятельность

5.     Расписание звонков и перемен

1-е классы

Образовательная деятельность

сентябрь - октябрь

ноябрь - декабрь

январь - май

1 урок

08.00-8.35

08.00-08.35

08.00-08.40

2 урок

08.55-09.30

08.55-09.30

08.50-09.30

3 урок

09.50-10.25

09.50-10.25

09.40-10.20

4 урок

10.55-11.20

10.40-11.20

5 урок

11.35-12.15

Внеурочная деятельность

11.05

12.00

12.35

2-е – 9 –е  классы

Уроки

перемены

1

08-00  -  08-45

10

2

08-55  -  09-40

10

3

09-50  -  10-35

20

4

10-55  -  11-40

15

5

11-55  -  12-40

20

6

13-00  -  13-45

10

7

13-55  - 14-40

5

8

14-45  -  15-30

5

9

15-35 – 16-20

5

10

16-25 – 17-10

5

11

17-15 – 18-00

6.     Организация промежуточной аттестации

2-4 классы

Учебные предметы

Форма промежуточной аттестации

Русский язык

Контрольная работа, 4  класс - ВПР

Родной язык

Контрольная работа

Литературное чтение

Тестирование

Литературное чтение на родном языке

Тестирование

Иностранный язык

Контрольная работа

Математика

Контрольная работа, 4  класс - ВПР

Окружающий мир

Контрольная работа, 4  класс - ВПР

Музыка

Тестирование

Технология

Тестирование

Физическая культура

Сдача нормативов

ИЗО

Тестирование

ОРКиСЭ

Тестирование

5-8 классы

Промежуточная аттестация проводится в переводных классах с 10 мая без 

прекращения образовательной деятельности.

Классы

Учебные предметы

Форма проведения аттестации

5-8

Русский язык

Контрольная работа

5-8

Родной язык

Контрольная работа

5-8

Литература

Переводной экзамен, тестирование

5-8

Родная литература

тестирование

5-8

Иностранный язык

Переводной экзамен, тестирование

5-8

Второй иностранный язык

Тестирование

5-6

Математика

Контрольная работа

7-8

Математика (алгебра, геометрия)

Контрольная работа. Переводной экзамен

7-8

Информатика и ИКТ

Переводной экзамен, тестирование

5-8

История

Переводной экзамен, тестирование

5-8

Обществознание

Переводной экзамен, тестирование

5-8

География

Переводной экзамен, тестирование

5-8

Биология

Переводной экзамен, тестирование

5-8

Физика

Переводной экзамен, тестирование

5-8

Химия

Переводной экзамен, тестирование

8

Искусство  (Музыка и ИЗО)

Тестирование

5-7

Музыка

Тестирование

5-7

ИЗО

Тестирование

5-8

Физическая культура

Сдача нормативов

5-8

Технология

Тестирование

5-8

ОБЖ

Тестирование

 


 
Публичный отчёт

 Скачать
 
Численность обучающихся

Обучение ведется за счет бюджета Калининградской области 
по состоянию на 11 января 2021 года   
Количество обучающихся
Начальная 
школа
Основная 
школа
Средняя 
школа
Всего ОУ
Общее количество обучающихся 202 244 - 446
Количество обучающихся с ОВЗ  5 5   10
Количество обучающихся инвалидов  0  4   4
Общее количество классов в том числе:
- общеобразовательных 8 10 - 18
- профильных - - - -
- с углублённым изучением
отдельных предметов
- - - -
- другие - - - -

  Языки, на которых осуществляется обучение
 Язык обучения русский
  Удовлетворенность родителей качеством работы ОО
     
Уровень удовлетворённости внутренней средой (по результатам анкетирования) Удовлетворённость родителей  80-100%
Удовлетворённость родителей   60-79%
Удовлетворённость родителей ниже   60%
Использование выводов по итогам опросов в разработке стратегии развития образовательной организации В основной образовательной программе, в плане работы школы, в плане работы педагога-психолога
Системность в проведении опросов 1 раз в полугодие
Удовлетворенность организацией образовательного процесса 82
Удовлетворенность результатами образовательного процесса 79,4
  Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки
Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки  - нет.
 
Годовой план работы

 Скачать
 
План мероприятий ("дорожная карта") по развития системы профессиональной ориентации на 20-2021 учебный год.

 Скачать