Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

Анализ деятельности МБОУ ООШ № 8 по введению ФГОС

 На основании приказа МО РФ от 06.10.2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», приказа Министерства образования Калининградской области от 05.03.2010 года №167/1 «Об утверждении плана действий по модернизации общего образования, направленных на реализацию в 2010 году национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», планом действий по модернизации общего образования, направленных на реализацию в Калининградской области национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», на период 2011-2015 годов, утверждённого Министром образования Калининградской области 18 июня 2010 года, МБОУ ООШ № 8 начала работу по введению ФГОС НОО.
Была создана нормативная база ОУ в соответствии с требованиями ФГОС (цели образовательного процесса, режим занятий, финансирование, материально-техническое обеспечение).
Кроме того былиприведены в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования и новыми квалификационными характеристиками должностные инструкции учителей начальных классов и заместителя директора по УВР МБОУ ООШ № 8.
При введении ФГОС в школе была создана рабочая группа, которая составляла программу ООП НОО, программы отдельных учебных предметов, программу духовно-нравственного воспитания, программу коррекционной работы, учебный план, программу внеурочной деятельности.
В состав рабочей группы входят:

  •  Малышев Ирина Всильевна – директор школы;
  • Соловьёва Елена Викторовна – зам. директора по УВР;
  • Егорова Елена Геннадьевна – зам. директора по ВР;
  • Титова Ирина Николаевна – учитель высшей квалификационной категории, учитель будущего 1-го класса;
  • Вертяева Инна Валерьевна – учитель второй квалификационной категории, учитель будущего 1-го класса;
  • Болотова Маргарита Валерьевна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории, руководитель МО начальных классов;
  • Никифорова Елена Григорьевна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории;
  • Степанова Оксана Викторовна – учитель начальных классов второй квалификационной категории;
  • Дедерер Зинаида Викторовна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории;
  • Караваева Жанна Владимировна – учитель начальных классов первой квалификационной категории;
  • Баландина Наталья Леонидовна – учитель начальных классов первой квалификационной категории;
  • Верзова Ольга Владимировна – социальный педагог;
  • Медведева Ирина Сергеевна – педагог-психолог.

 При подборе кадров предъявлялись следующие требования:
наличие у учителя высшей или первой квалификационной категории, хороший уровень владения ИКТ-компетенциями, результативность педагогической деятельности учителя, психологическая составляющая (отсутствие конфликтов с родителями и учениками, умение их эффективно разрешать, отсутствие жалоб на учителя), авторитетность учителя в педагогической среде. 
Руководит рабочей группой директор МБОУ ООШ № 8 И. Л. Слоквенко
Состав рабочей группы и по­рядок ее работы утвержден Приказом директо­ра образовательного учреждения.
Члены рабочей группы (учителя начальных классов Титова И. Н. и Вертяева И. В., зам директора по УВР Соловьёва Е. В. и зам директора по ВР Егорова Е. Г.) прошли профессиональную переподготовку для вне­дрения ФГОС, активно сотрудничают с КОИРО по данному вопросу, самостоятельно изучают материалы по внедрению стандартов.
На основе примерной основной образовательной программы начального общего образования в школе разработана и утверждена основная образовательная программы начального общего образования. Основная образовательная программа начального общего образования разработана на основе ст.14,15 Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ МО и Н РФ № 373 от 06 октября 2009 года), по каждому учебному предмету разработаны рабочие программы.
В этом учебном году по новым стандартам работают два класса:
1а - учитель высшей квалификационной категории Титова И.Н.
1 б - учитель второй квалификационной категории Вертяева И.В.
Общая численность детей составляет 50 учеников.
Обучение осуществляется по УМК «Школа России». Все дети обеспечены в полном объеме учебниками и учебными пособиями, используемыми в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования. Классы оборудованы интерактивными средствами обучения, раздаточным и демонстрационным материалами.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса осуществляет психолог школы Медведева И. С. Она провела входную диагностику в 1а и 1б классах, используя методики для выяснения интеллектуальной и личностной готовности детей к обучению в школе. Педагогическая диагностика «Готов ли ребенок к школе», авторы Е. Э. Кочурова и М. И. Кузнецова выявляла готовность учащихся к овладению грамотой и математикой.
Для организации работы по методической и мотивационной подготовке кадров к внедрению новых стандартов проводятся заседания школьных методических объединений, заседания педагогического совета, участие в методических мероприятиях различного уровня, тематические консультации, открытые уроки.
Что необходимо сделать для того, чтобы внедрение стандартов было результативным?

  • Для внедрения стандартов второго поколения и последующего методического сопровождения учителей организовать повышение квалификациина базовом, углубленном и методическом уровнях в формах, которые позволяют педагогам, психологам, зам. директоров, прошедшим подготовку, приступить к успешной практической реализации
  • Разработать программы консультаций, методические рекомендации, дидактические материалы, презентации, критерии эффективности, диагностические материалы, позволяющие выявить их качество в реальной практике, сценарии, медиа - и видеоматериалы, методические разработки и сценарии обучающих и мотивационных «открытых» семинаров, мастер-классов, круглых столов по различной проблематике.
  • Внедрять разработанную систему педагогического контроля и оценивания достижений школьников на разных этапах образовательного процесса.
  • Создавать благоприятные условия для формирования у учащихся ценностных ориентиров, способствующих усвоению культурных критериев организации собственного поведения и действий в сложных проблемных ситуациях общения, коммуникации, деятельности
  • Повышать результативность образовательного процесса, рост профессионализма учителей в соответствии с критериями, заданными ФГОС нового поколения.