Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
1160
    Поздравляем Демченко Полину, ученицу 9 "А" класса, занявшую II место в турнире по настольной финансовой игре "CAPITAL", которая была проведена 21 октября 2015 г. НОУ ОДО Центром образования и кадрового менеджмента "ПрофРесурс".

pochemu voznikajut trudnosti v uchebe u pervoklassnikovПервый год обучения в школе является не только одним из самых сложных этапов в жизни ребенка, но и своеобразным испытательным сроком для родителей. Во-первых, именно в этот период требуется их максимальное участие в жизни ребенка. Во-вторых, при начале обучения четко проявляются все их недоработки. В-третьих, при наличии благих намерений, но отсутствии психологически грамотного подхода, сами родители нередко становятся виновниками школьных стрессов у детей.

В то же время именно в 1-ом классе закладывается основа отношения ребенка к школе и обучению. Для того, чтобы дети наиболее благополучно прошли этот этап своей жизни, их родителям необходимо знать и ежедневно учитывать особенности психического и физиологического состояния детей, возникающего с началом обучения в школе.

Школа с первых дней ставит перед ребенком целый ряд задач, требующих мобилизации его интеллектуальных и физических сил. Для детей представляют трудности очень многие стороны учебного процесса. Им сложно высиживать урок в одной и той же позе, сложно не отвлекаться и следить за мыслью учителя, сложно делать все время не то, что хочется, а то, что от них требуют, сложно сдерживать и не выражать вслух свои мысли и эмоции, которые появляются в изобилии. Кроме того, ребята не сразу усваивают новые правила поведения со взрослыми, не сразу признают позицию учителя и устанавливают дистанцию в отношениях с ним и другими взрослыми в школе.

           Поэтому необходимо время, чтобы произошла адаптация к школьному обучению, ребенок привык к новым условиям и научился соответствовать новым требованиям.

           Адаптация к школе - многоплановый процесс. Его составляющими являются физиологическая адаптация и социально-психологическая адаптация (к учителям и их требованиям, к одноклассникам).

           Физиологическая адаптация.

           Привыкая к новым условиям и требованиям, организм ребенка проходит через несколько этапов:

           1) Первые 2-3 недели обучения получили название "физиологической бури". В этот период на все новые воздействия организм ребенка отвечает значительным напряжением практически всех своих систем, то есть дети тратят значительную часть ресурсов своего организма. Это объясняет тот факт, что в сентябре многие первоклассники болеют.

           2) Следующий этап адаптации - неустойчивое приспособление. Организм ребенка находит приемлемые, близкие к оптимальным варианты реакций на новые условия.

           3) После этого наступает период относительно устойчивого приспособления. Организм реагирует на нагрузки с меньшим напряжением.

           Продолжительность всего периода адаптации варьируется от 2 до 6 месяцев в зависимости от индивидуальных особенностей ученика.

           Многие родители и учителя склонны недооценивать сложность периода физиологической адаптации первокласcников. Тем не менее, по наблюдениям медиков, некоторые дети худеют к концу 1-ой четверти, у многих отмечается снижение артериального давления (что является признаком утомления), а у некоторых - значительное его повышение (признак переутомления). Неудивительно, что многие первоклассники жалуются на головные боли, усталость и другие недомогания в 1-ой четверти. Проявлениями трудностей привыкания и перенапряжения организма могут стать также капризность детей дома, снижение способности к саморегуляции поведения.

           Будет не лишним вспомнить обо всем этом прежде, чем упрекать ребенка в лености и отлынивании от своих новых обязанностей, а также вспомнить, какие сложности со здоровьем у него имеются.

           Факторы риска в развитии ребенка могут оказаться чрезвычайно разнообразны: это и заболевания матери в течение беременности, и особенности протекания родов, и болезни, перенесенные самим ребенком в течение дошкольного детства (особенно на первом году жизни), и конечно, хронические заболевания.

           Хочется обратить внимание родителей на то, что не только хронические заболевания влияют на успешность адаптации детей в школе, но и частые простудные заболевания, которым многие родители не придают особого значения. Рассмотрим хотя бы обычный насморк. Из различных недомоганий он кажется наиболее безобидным. Однако нельзя не учитывать, что затрудненное носовое дыхание не обеспечивает поступления достаточного количества кислорода в легкие и в головной мозг, что приводит к быстрой утомляемости, низкой работоспособности и, в конце концов, к учебному отставанию.

           Дети, имеющие постоянные сложности со здоровьем, в школе часто быстрее утомляются, работоспособность их снижена, учебная нагрузка может оказаться слишком тяжелой.

           Такие дети нуждаются в особом подходе и внимании взрослых. Во-первых, нужно, по возможности, снизить для них психологическую нагрузку. Для этого вторую половину дня им лучше провести дома, а не на продленке, причем желательно обеспечить им 2-часовой дневной сон. Во-вторых, нельзя забывать, что физически ослабленные дети нуждаются в ежедневных прогулках на свежем воздухе и продолжительном ночном сне (примерно 11 часов). И конечно, нужно помнить о необходимости психологической поддержки. Ребенок должен быть уверен, что дома его по-прежнему любят и уважают, несмотря на все школьные трудности.

           Социально-психологическая адаптация.

           Независимо от того, когда ребенок пошел в школу, он проходит через особый этап своего развития - кризис 7 (6) лет.

           Изменяется социальный статус бывшего малыша - появляется новая социальная роль "ученик". Можно считать это рождением социального "Я" ребенка.

           Изменение внешней позиции влечет за собой изменение самосознания личности 1-классника, происходит переоценка ценностей. То, что было значимым раньше, становится второстепенным, а то, что имеет отношение к учебе, становится более ценным.

           Такие изменения происходят в психике ребенка при благоприятном развитии событий, его успешной адаптации к школьному обучению. Будете ли вы наблюдать их у собственного ребенка - это вопрос о психологической готовности к школе. О "внутренней позиции школьника" можно говорить только тогда, когда ребенок действительно хочет учиться, а не только ходить в школу. У половины детей, поступающих в школу, эта позиция еще не сформирована. Особенно актуальна эта проблема для 6-леток. У них чаще, чем у 7-леток, затруднено формирование "чувства необходимости учения", они менее ориентированы на общепринятые формы поведения в школе. При столкновении с такими трудностями нужно помочь ребенку принять "позицию школьника": чаще ненавязчиво беседовать о том, зачем нужно учиться, почему в школе именно такие правила, что будет, если никто не станет их соблюдать. Можно поиграть дома с первоклассником в школу, существующую только по правилам, которые нравятся ему самому, или совсем без правил.

           В любом случае необходимо проявлять уважение и понимание чувств ребенка, так как его эмоциональная жизнь отличается еще ранимостью, незащищенностью.

           В период 6-7 лет происходят серьезные изменения в эмоциональной сфере ребенка. В дошкольном детстве, столкнувшись с неудачами или получив нелестные отзывы о своей внешности, ребенок, конечно, испытывал обиду или досаду, но это не влияло так кардинально на становление его личности в целом. В период же кризиса 7 (6) лет интеллектуальное развитие ребенка, его развившаяся способность к обобщению влекут за собой и обобщение переживаний. Таким образом, цепь неудач (в учебе, в общении) может привести к формированию устойчивого комплекса неполноценности. Такое "приобретение" в 6-7 лет самым негативным образом влияет на развитие самооценки ребенка, уровня его притязаний.

АНЧ7 октября на базе МАОУ лицей № 10 г. Советска состоялись пятые  юбилейные областные Александро-Невские педагогические чтения. Целью конференции стали «Базовые национальные ценности как основа российского патриотизма».
Работа секций велась по четырём направлениям: ««Россия и мир», «Государство и общество», «Семья и школа» и «Труд и творчество». На круглом столе по подведению итогов чтений кураторы и ведущие секций обсудили содержание их работы. В Советск в этот день приехало около 200 педагогических работников области. Как сообщают организаторы, чтения – это первый этап формирования единой патриотической концепции для нашей области. Собравшиеся должны были разобраться в основных терминах, таких как свобода, патриотизм, толерантность, после окончания работы предполагается закрепить эти наработки в методических рекомендациях.
Нашу школу представляла М.Г.Мухтасипова, учитель русского языка и литературы, руководитель школьной Клубной Республики "Содружество". Она выступила со стендовым докладом «Реализация долгосрочного исследовательского проекта «Ее имя –Мария», дав краткую характеристику модулей проекта, презентовала  основные этапы его реализации и создания РТП (реального творческого продукта).
22 октября 2015 г. в 10.00 (по московскому времени) в Ситуационно-информационном центре (СИД) Рособрнадзора будет проведена Всероссийская встреча с родителями по вопросам оценки качества школьного образования в режиме видеоконференцсвязи с участием руководителя Рособрнадзора С.С.Кравцова.
Онлайн-трансляция будет осуществляться на официальном сайте Рособнадзора.

В целях выявления и поддержки одаренных учащихся, их стимулирования к научно-исследовательской деятельности, в соответствии с Порядком проведения Всероссийской олимпиады школьников, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013г. №1252, приказом Министерства образования Калининградской области от 31.08.2015г №767/1 «Об организации всероссийской олимпиады школьников в Калининградской области в 2015-2016 учебном году» и в целях организационного проведения, обеспечения прозрачности и объективности процедуры проведения школьного этапа олимпиады с 12 октября 2015 начинается школьный этап Всероссийской олимпиады школьников.

12.10.2015 математика

                         литература

                         немецкий язык письменно

                         английский язык письменно

13.10.2015 русский язык

                      история

                      немецкий язык устно

                      английский язык устно

14.10.2015 -  программирование (7-9 класс)

                      ОБЖ

                     экология (8-9 класс)

19.10.2015 география

                     химия (7-9 класс)

                     обществознание

                     технология (технический труд)

                    технология (обслуживающий труд) (6-9 класс)

20.10.2015 физика (7-9 класс);

                      право (9 класс);

                     МХК (7-9 класс);

21.10.2015 - биология (6-9 класс);

                     физическая культура

                      

день учителя какого числа

Дорогие коллеги,
От всей души поздравляем вас с профессиональным праздником! Спасибо вам за ваш добрый труд, за вашу любовь и терпенье! Успехов вам и вашим ученикам!

Дорогие наши педагоги!
В этот праздник - День учителей -
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
Вы для нас всегда источник света,
И ребята все, как сговорясь,

Вам несут красивые букеты.

И для них сиянье ваших глаз -
Лучшая награда за старанье,
Лучше, чем любая из похвал.
И у них одно желанье:
Только бы доставить радость вам.
Ради вашей искренней улыбки
И студент, и каждый ученик
Вмиг исправит все свои ошибки
И в дальнейшем их не повторит.
Вы для всех несете факел знаний,
Тот, что не погаснет никогда.
Пусть же ваши сбудутся желанья,
Пусть ваш дом не навестит беда!

DSCN0994Чудесное мероприятие «Праздник первой отметки » провела со своими учениками учитель 2 « Б» класса  Филиппова Ирина Фёдоровна. В  первом классе ребята узнали много интересного, познакомились с буквами и цифрами. А сейчас пришло время подняться на новый уровень – серьёзный и ответственный. А помогут в этом отметки. Именно об этом второклашки рассказывали свои стихи. Они давали наставления о том, что нужно учиться считать, писать, а самое главное, -  верить в себя. На протяжении всего праздника ребята радовали нас забавными сценками и добрыми песнями. Финалом праздника стало вручение памятных подарков-талисманов, притягивающих одни пятёрки. Были так же отмечены ребята, награжденные за победы и участие в олимпиадах и творческих конкурсах. Праздник получился очень милым и тёплым.

Справка о планируемых изменениях КИМ основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2016 году
Управление оценки качества общего образования информирует о регистрации Минюстом России приказа Минобрнауки России от 7 июля 2015 г. № 692 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 25 декабря 2013 г. № 1394» (зарегистрирован Минюстом России 28.07.2015г., регистрационный № 38233) (далее — Приказ).

   В соответствии с Приказом обучающиеся проходят государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования (далее — ГИА-9) по обязательным учебным предметам (русский язык и математика), а также по двум учебным предметам по выбору обучающихся (далее — предметы по выбору) из перечисленных в п. 4 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 25 декабря 2013 г. № 1394 (зарегистрирован Минюстом России 03.04.2014г., регистрационный № 31206) (далее — Порядок ГИА-9).

   При этом стоит отметить, что в 2015-2016 учебном году основанием для получения аттестата об основном общем образовании является успешное прохождение ГИА-9 только по русскому языку и математике.

   Результаты экзаменов по предметам по выбору, в том числе неудовлетворительные, не будут влиять на получение аттестата.

   Повторно к сдаче экзамена по соответствующему учебному предмету в 2015-2016 учебном году допускаются обучающиеся, получившие на ГИА-9 неудовлетворительный результат до одному из обязательных учебных предметов, а также другие категории, обучающихся, перечисленные п. 30 Порядка ГИА-9.

   Обращаем внимание, что ряд пунктов Приказа вступает в силу с 1 сентября 2016 года. В связи с этим в 2016-2017 учебном году условием получения обучающимися аттестата об основном общем образовании будет являться, успешное прохождение ГИА-9 по четырем учебным предметам — по обязательным предметам (русский язык и математика), а также по двум предметам до выбору.

   В случае получения обучающимися на ГИА-9 неудовлетворительных результатов не более чем по двум учебным предметам (из числа обязательных и предметов по выбору), они будут повторно допущены к сдаче ГИА-9 по соответствующим учебным предметам.

   Обучающимся, не прошедшим ГИА-9 или получившим на ГИА-9 неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА-9 в дополнительные сроки, будет предоставлено право повторно сдать экзамены по соответствующим учебным предметам не ранее 1 сентября 2017 года.

Мониторинг готовности к обучению в школе обучающихся общеобразовательных учреждений в форме тестирования в 1-х классах общеобразовательных учреждений Калининградской области проводится по оценке готовности первоклассников к обучению в школе согласно приказам Министерства образования Калининградской области (с ними можно ознакомиться на сайте http://www.edu.baltinform.ru ). мониторинг пройдет: c 21 по 30 сентября 2015 года начало проведения мониторинга в 10 .00.

Стало уже традицией начинать учебный год со стартовых диагностических работ. В этом году согласно приказа Министерства образования Калининградской области №792/1 от 07.09.2015 г., с целью реализации государственной политики в сфере образования, непрерывного системного анализа и оценки качества начального и основного общего образования и индивидуальных образовательных достижений обучающихся общеобразовательных организаций, независимой оценки качества системы образования Калининградской области в сентябре проводится мониторинг образовательных (по русскому языку и математике), индивидуально–личностных и метапредметных достижений обучающихся общеобразовательных организаций в форме тестирования, анкетирования и проведения проектных работ в 5 классах.

Входные мониторинговые исследования будут проведены с 22 по 30 сентября 2015 года.